Заметки маркетолога

Минимаркет

Малая гостиница

Малый ресторан

Кафе, бар, кофейня

Устойчивое Конкурентное Преимущество Малых: Растем - Теряем Или Приумножаем?

С Чего Начать Бизнес? С Включения Маркетингового Мышления

Чем Привлечь Внимание Жителей Близлежащих Домов При Открытии Магазина

Качели Успеха

От Какой Печки Плясать, Разрабатывая Идею Для Концепции Ресторана?

2011-02

2011-01

2009-10

2009-09

2009-08

2009-05

2009-01

2008-12

2008-10

2008-09

2008-07

2008-06

2008-05

2008-04

Каталог Курсов от Евгения Попова

Домашняя ВидеоСтудия

Актуально для всех

Присоединяйтесь в команду

Поисковый запрос должен быть не менее
4-х символов.


Секретный раздел

Подписка на Канал новостей RSS ДелСовета по Email

ДелСовет Евгения Федоренко

Ваша рекомендация сайта своим друзьям

Обратная связь и поддержка сайта

Моя Домашняя Видео Студия

Секреты Практического SEO

Как Раскрутить Сайт

ДелСовет

Продвигайте также свою страницу

Заметок в базе: 24
Комментариев: 503
Человек на сайте: 1

Система Orphus


Качели Успеха

Автор: Евгений Федоренко

Дата: 2009-09-18

Чтобы добиться успеха, надо чтобы Вам доверяли.
Евгений Федоренко

Дорогой друг - начинающий бизнесмен!

Если Вы желаете построить свой бизнес и, тем самым, обрести финансовую независимость, престиж и удовольствия, которыми обладают успешные предприниматели, и, к тому же, желаете насладиться всем этим уже сейчас, пока Вы еще достаточно молоды, то данная статья является самой важной из всего того, что Вы уже здесь успели прочитать.

И вот почему.

Дело в том, что прямо сейчас я расскажу Вам о том, что может принести Вам и будет приносить всегда вполне приличный доход.
Я пониманию, что все это для Вас в данный момент звучит неправдоподобно...
И, тем не менее, дочитав статью до конца, Вы будете иметь в своем арсенале знаний еще один инструмент понимания того, как этого можно добиться.

Ведь что такое деньги?

Один известный философ сказал: "Деньги - это идея, усиленная уверенностью и подкрепленная доверием".

Что из этого следует?

А следует вот что. Нет идеи - нет денег! Нет уверенности в своем деле - тоже нет денег!

Нет доверия клиентов и потребителей, а также доверия сотрудников - результат неизменен - денег не будет!!!

И происходит это неслучайно, поскольку главная причина проблем в бизнесе - это потеря доверия тех людей, с кем Вы связаны в бизнесе и, прежде всего, Ваших клиентов.

Чтобы лучше это понять, приведу для наглядности следующий рисунок.

Назовем его, к примеру, Качели Успеха.

рисунок

Вы все прекрасно знаете, как работают качели: вверх - вниз, вверх - вниз. Так вот, если доверие к компании растет (Ваш клиент на пике доверия наверху) деньги к Вам приходят (они у Ваших ног).

Как только компания начинает терять доверие, она теряет клиента.

А когда (Ваш клиент в самой нижней точке доверия, то есть на качелях внизу), деньги от Вас "улетают". Компания начинает терять доход.

Так что же нужно делать для того, чтобы не растерять доверие к Компании, а наоборот, укрепить его?

Деловых советов здесь много, приведу лишь часть из них.

Во - первых, обучать и мотивировать сотрудников.
Во - вторых, необходимо создать действенную, оперативную обратную связь с клиентами.

Для чего спросите Вы?

А для того, чтобы знать, что не устраивает клиента, быстро вникать в проблему и разрешать ее, оперативно реагировать на жалобы и предложения, признавать правоту клиента, благодарить его за подсказку и дельные советы, направленные на повышение доверия.

Третье. Применять инструменты доверительного маркетинга.
А, именно, маркетинга ожидаемого, персонального и актуального. Когда люди ожидают от Вас сообщения и Вы не забираете у них время своей отвлекающей рекламой. Когда сообщения адресованы персонально конкретно этому человеку, а не абсолютно всем людям. Когда потенциальный клиент заинтересован в данном товаре или услуге.

Четвертое. Следует всегда делать больше того, что обещали.
Поскольку, именно по принципу обмена с превышением, работают все процветающие компании. Ибо, вызвал восторг и восхищение у клиента, "удивил - значит победил"!!!

Ну разве не вызовет у Вас восторг вкусное, пусть маленькое блюдо, предложенное Вам персонально и совершенно бесплатно в качестве "комплимента" шеф - повара, когда в ресторане у Вас только что приняли заказ и Вы ожидаете его выполнения.

Или, когда Вам дарят один день бесплатного проживания в лучшем отеле города, куда Вы отправляетесь с путешествием.

Или Вам в гостинице предоставляют совершенно бесплатно SPA - процедуру или еще один дополнительный сеанс игры в бильярд.

И таких примеров обмена с превышением ожиданий клиента достаточно много.

Поэтому делайте больше того, что Вы обещали, расширяйте и постоянно готовьтесь к тому, чтобы предоставлять своему клиенту дополнительные услуги.

Все это будет только укреплять доверие к Вам и Ваши "Качели Успеха" всегда будут находиться в нужном положении.

Удачи Вам и процветающего бизнеса!!!

С Вами ДелСовет.
"ДелСовет - познай эффект!"

Просмотров: 4268

Оцените заметку: 1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Комментарий добавил(а): roniosa@yandex.ru
Дата: 2009-09-19

Спасибо, хорошая статья. Подписался.

Комментарий добавил(а): Oleg
Дата: 2009-09-23

Я в интернете не долго, но с уверенностью могу сказать , Ваш сайт СУППЕР :)

Комментарий добавил(а): Трейдер Василий
Дата: 2009-09-27

Тема интересная, но у вас она не полностью раскрыта.

Комментарий добавил(а): Туристик
Дата: 2009-10-05

Странно, почему ваш блог такой не посещаемый, пишите вы просто супер!

Комментарий добавил(а): zokino@mail.ru
Дата: 2009-10-26

Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки